На данной странице мы разместим любые поступающие жалобы и предложения для налоговых инспекций в Рязани и Рязанской области.
Главная цель – исправить существующую ситуацию в отношениях налогового органа с «различного рода» налогоплательщиками.
Не забывайте, что чиновники живут за счет этих самых налогоплательщиков – и следовательно обязаны относится к ним (к нам) как минимум доброжелательно.
Присылайте письма на наш электронный адрес Налоговая №3 подали документы на перерегистрацию ООО 12 ноября 2009 года, 20 ноября звоним по поводу документов - говорят звоните через три недели, а лучше через месяц. Не приятный осадок...
26.11.2009 год.
Алексей, Рязань: Налоговая №3 (снова - зачет) подали документы на регистрацию ООО 16 ноября 2009 года, 25 ноября пришли за документами - оказалось что документам присвоен входящий номер в канцелярии только 24 ноября. Где были документы все время - не известно. Сдавали документы через представителя - без расписки.
12.11.2010 год.
Надежда К. Рязань: Налоговая №3
ОБРАЩЕНИЕ К НАЛОГОВОЙ: ЖАЛОБА НА РАБОТУ 3-4 КАБИНЕТОВ:
Сегодня 12/11/2010 придя в ФНС для подачи документов ваши сотрудники начали с того, что озвучили, кому в какой кабинет и по каким вопросам обращаться.
Прождав в кабинет (4) который нам указала девушка ранее , оказалось, что нам не сюда и направили в 3 кабинет. Дальше интереснее, проверив документы девушка озвучила , что это не все и что, необходимы также оригиналы документов а также личное присутствие налогоплательщика (хотя он и присутствовал).
Я все понимаю и совсем могу смериться, но когда ваши сотрудники начинают утро с того, что кто в чем одет и начинают свою работу с 9,15, а не как нормальные люди с 9,00.
Напрашивается вопрос, а зачем им вообще работать, пусть дома сидят щи варят.
Я работаю и трачу кучу времени на поездки к вам, кто мне будет оплачивать это время, это уже продолжается ни первый год?
Так же ваши сотрудники не могут консолидировано работать:
1) в одном кабинете ранее приняли точно такой же комплект документов при этом ни сказав, ни слова про оригиналы и уж тем более про то что чего-то не хватает.
Как это понимать.
2)в другом кабинете (дня через 3) с надменным лицом она доказывает, что нужны документы в оригинале и что нужно, что-то еще донести.
Вопрос: ваша девушка, что будет все оригиналы с копиями дословно проверять или это прерогатива другого кабинета?
В следующий мой приход к Вам я настаю, чтоб ваша сотрудница сидела и все читала в 2 экземплярах (оригинал и копию), пусть работают, наконец, а не бегают из кабинета в кабинет.
К вам приходят люди для того, чтоб как можно скорее отдать, проверить или просто, что-то узнать, а когда у вас там твориться такой бардак, как вообще можно так работать.
На протяжении 3 лет моего посещения вашего ФНС ситуация не меняется.
Может все-таки начнете принимать хоть какие то меры!!!
С уважением ВАШ налогоплательщик.
16.11.2010 год
Валентина, Рязанская область:
Получено налоговое уведомление на земельный участок по адресу
Рязанская область,с.Высокое,ул.Речная д.5 на Старшинова Василия Петровича, умершего 25 июля 2007 года и на его сына, Старшинова Николая Васильевича,
владеющего этим участком по наследству, за 2009-2010 годы. Исполнены эба эти документа Семченковой Татьяной Ивановной.
Возникают несколько вопросов всвязи с этим:
1.Что помешало Семченковой указать адрес места жительства Старшинова В.П.- с.Высокое,муниципальное кладбище?
2. Как надо было рассуждать, чтобы с человека, имеющего 100% льготу на момент смерти, после смерти эту льготу снять?
3.О чем надо думать, оформляя уведомления и на умершего и на наследника?
Поражает бездушие, цинизм и непрофессионализм Семченковой Татьяны Ивановны.